Исправления и добавление в V1.0.0.7:
— Жидкое удобрение добавлено к обзору цен
— Производства запускается снова, как и в версии 1.0.0.5, вне зависимости от коэффициента.
(чтобы предотвратить ошибки, которые могут возникнуть в режиме быстрой перемотки, производство происходит только до 120x, это означает, что вы можете перемотать с 12000x, но скорость производства будет как при 120x.)
— Животные могут щепать траву на пастбище, на котором они находятся. Затем трава появляется в кормушке
(Примечание. Работает только со стандартными животными, эта функция является необязательной и нуждается в моде «FS17_HofBergmann_Reloaded_grazingAnimals.zip» ( обязательном мод-паке).
— SeedMaster полностью обновлен, теперь он производит семена BigBags, для их производства жидкое удобрение не требуется, но необходима Семенная морилка(приобретается в магазине).
— Леди во дворе удалены
— FastForward Mod / Fast Forwarding теперь больше не блокируется (все машины или фабрики теперь работают независимо от установленной скорости игры)
— Фигура оптимизирована сельским магазином
— Жидкое удобрение в контейнере IBC теперь можно продавать в Landhandel и Raiffeisen
— В хранилище навоза теперь есть значок КПК для ускорения прыжка.
— Золотые самородки вернулись
— Цены на животных снова стандартны
— Аппарат по упаковке на поддоны, расширен навозом, теперь можно изготавливать навозные тюки (пригодные для теплиц или для продажи)
— Расширились торговые точки, теперь также можно продавать навозные и силосные тюки на Landhandel и Raiffeisen.
— Теперь коровник получил кормушку
— Главное хранилище внутреннего двора слегка переработано
— Крыша установлена немного выше в смесителе
— установлены новые дисплеи SiloAmount Master
— установлена новая навозная станция для хранения навоза в хранилище
— Поле 1 удалено, теперь можно использовать в качестве луга или для размещаемых зданий
— Объем для сушки увеличился до 50 000 литров
— Теплицы с огурцами добавленны
— Станция для разведения поросят, здесь вы можете поросят и вырасти до настоящих свиней
— новые предметы для поросят и ягнят (корм для свиней в удобной сумке для переноски и в 600L BigBag, поросенка в резервуаре 1000L, SheepMix в удобной сумке для переноски и в BigBag 600L)
— Лопаты и сеялки теперь могут быть заполнены на большинстве бункеров-силосов, включая SeedMaster и т. Д.
— выращивание ягнят
— в свинарнике на чердаке теперь можно хранить тюки соломы, а стеновые квадратные тюки сохраняются и удаляются с помощью графической поверхности меню
— Внедрение ферментирующего силоса, теперь покупается в магазине
— установлены анимированные птицы, такие как ласточки и чайки
— Еще один склад для тюков на основе установленного сценария StorageHouse. (Расположение: Главный вход во внутренний двор справа от чердака, тюки можно легко транспортировать BallenLift.
— 3 диспенсера для пищевых продуктов Fliegl, установленных на свинарнике, коровнике и на ферме для цыплят
(Подающие устройства могут использоваться как обычные силосы или переключаться в режим покупки, обратите внимание, что стоимость доставки немного выше в режиме покупки, чем при торговле крупным рогатым скотом)
— Установлен триггер ClipDistance (уменьшает количество клипов на транспортных средствах и объектах, находящихся в триггерах, это, в частности, здания и где я думал, что это будет полезно)
— Hoftor Trigger уменьшен внутри, беспокоился, работая на подъеме тюков.
— круглые тюки для хранения соломы, сена и силоса, в виде уложенных круглых тюков (заполнены новой игрой и, таким образом, видны, что все знают, где они находятся, партии имеют вместимость тюков в размере 54 тюков)
— все свободные тюки из defaultVehicles.xml удалены для большей производительности. (Исключение: пастбище пони)
— Станция наполнения поддонов, установленная с соответствующим залом, расположена в CompostMaster.
(Завод может перерабатывать следующие виды заполнения: картофель, сахарная свекла, свекольная мякоть, мусор, семена, удобрения, корма для свиней, древесная щепа, компост, силос, молоко, жидкое удобрение, вода, биогаз)
— новый тип крупного рогатого скота, Zebus, установленный с подходящей стабильной площадью и большим пастбищем (на основе стандартных животных)
— Ponies на Pony Ranch больше не запускаются через скрипт mCompany, но через AnimalHusbandry (как обычные животные)
— Визуально отображаются несовершеннолетние у некоторых животных (эти животные появляются автоматически с соответствующими видами и являются чисто декоративными предметами)
— Бак для молока и пастбищного молока, установленный в молочном доме, здесь вы можете временно хранить свое молоко, внутри молочного дома у раковины на стене вы можете добавить молоко из молочных консервов в лагерь. Емкость хранения 200 000 литров
— PalletSpawner зона для поросят ЯЩИКОВ слегка корректируется (теперь появляются три ящика с поросятами) (Обратите внимание, что может быть не АВТОМОБИЛИ С UAL близка этим имеют большой TRIGGER курс может потревожить)
— Животные теперь, как предписано в государствах ЕС, получили прекрасные ушные метки. 🙂
— у овцы теперь есть овечий блок на вершине стада
— У коровы теперь больше снаружи.
— Новый выход, «мясник Вернера», там вы можете продать своих животных на заднем дворе. Можно продавать следующих животных (свиней, коров, овец, ягнят, зебусов, пони, гусей, цыплят, коз, поросят и ящиков для цыплят)
— Осёл выполнен и только украшение, теперь рядом с Магазин автомобилей.
— Полностью удалены Goldnuggets
— реальные цены на животных
— покупаемая собака для двора (также несколько возможных), транспорт в настоящее время только с Ford Transit из пакета StartVehicle Pack или StartvehicleUpdate. Собаку можно кормить мясом и сухим кормом и отображать в обзоре животных.
— Парковка (PigParkingZone) для свиней на ферме, при необходимости можно использовать парковочное место на питомнике.
— Установлены козы и козы (на основе стандартных животных)
— Ворота придворной мастерской вновь текстурированы
— новые металлические металлические ворота
— Молочный танк во дворе, недавно текстурированный
— BigBags были переработаны и имеют новую текстуру
— Свинина в интерьере что-то пахнуло
— Текстура булыжника была переделана для большей контрастности во дворе
— Убраны Жеребцы, установлены Зебус и козы
— Цыплята и гуси теперь показаны в клетках, клетки штабелируются, поэтому можно транспортировать больше
— для каждого вида сейчас воспроизводится звук
— требуется FS17_HofBergmann_Reloaded_Addon.zip. (Необходимо путем реструктуризации карты!)
— Цена на молочные банки удвоилась на молочной ферме
— Маркированное пространство поддонов у овчарки (стандартные овцы)
— Kohlfelder теперь берет воду, когда идет дождь (запрос пользователя)
— Теплицы салата теперь работают, как дома помидоров, салат больше не нужно собирать вручную, и салатов больше нет салата.
— Томатные коробки адаптированы (улучшена производительность)
— Двор немного восстановился 🙂
— Установлен MixMaster (для создания TMR)
— Баттермейкер теперь производит больше бочек
— Клавверк не изменил больше свободной воды! Очистная установка теперь работает как производство. (Остатки навоза или брожения выбрасываются из воды) Продажа навоза и переваривания, но все же возможна.
— Установлено 32 полных угла
— Сахарная свекла теперь может храниться в картофельном магазине (часто желаемая)
— установлен новый стандартный сахарный тростник. Нельзя использовать. Поскольку карта играет в локальной области, и необычно выращивать сахарное ухо с нами, я больше не пойду на трость.
Тем не менее, есть 2 выхода для сахарного тростника в стране торговли и рынка Райффайзен.
— Куча при запуске игры была полностью удалена, потому что это всегда приводило к проблемам, как только к ней пришел новый FillType.
Известь по-прежнему доступна в яме, но не более, чем динамическая куча и больше не свободна.
— избыточные типы заполнения: гравий и почва удалены
— Триггер Milksell увеличен, продажи молока теперь работают на стандартных триггерах (цены теперь также находятся в обзоре цен)
— Изменены пастбища коров, теперь молочные отходы должны производиться с использованием мобильного доильного зала (Startvehicle Pack) на назначенных доильных станциях.
(Это позволяет избежать проблемы, что вам не нужны животные)
— введен новый тип молока, пастбищное молоко (может производиться только с мобильной доильной станцией)
— в деревне изменилась овчарка, теперь вместо шерсти производится ягнят.
— Gänsestall изменился, нет молодых гусей, которые будут доставлены, гуси уже там в начале и имеют ту же функцию, что и цыплята на ферме. (Молодые гуси полностью исчезли)
— новое небо и динамические облака с настройкой дня / ночи / погоды
— Система шлангов Wobster установлена у коров и свиней (протестировала ее, и я все еще ее запускаю, я не гарантирую безошибочный геймплей, потому что в некоторых случаях проблемы с SchlauchSystem по-прежнему возникают)
— Сейчас только 3 поля красной капусты, капуста полностью исчезла. По техническим причинам по производительности это было теперь ограничено тремя полями, в конце концов все равно было одинаковым.
— установлены новые теплицы для огурцов
— Теплицы теперь имеют двери
— Важное изменение в деревенском магазине, теперь это нормальный купон для продажи, и деньги FillType были отброшены. Имеет то преимущество, что теперь вы можете увидеть цены в обзоре.
— У Gemüsehof теперь есть стационарный Кохлабюллер. (отдельные капусты в -> большие поддоны), но не должны использоваться
— Время работы деревенского магазина (двор) теперь такое же, как и сам магазин.
— Пусковые автомобили несколько реорганизованы
— Ферма-силос, рампа, теперь доступная с обеих сторон (часто желала)
— Внедрен биодизель Raffeerie (новое местоположение BGA)
— Установлено хранилище биодизеля (местоположение: BGA)
— постельные принадлежности, которые теперь можно использовать повторно для обычных животных (коровы, свиньи и овцы)
— Стандартная овчарка на дворе немного более гармоничная, рассчитанная на карту, кроме того, теперь нужно принести солому или подстилку. Это также создает дерьмо.
— новая текстура плуга
— Установлено небольшое производство жидких удобрений + Nitram BigBags, которые можно приобрести в магазине (место хранения оборудования напротив пастбищ овец)
Автор карты: Farmer_Andy
МОДПАК К КАРТЕ:
Установка мода:
Вариант №1: Мод в формате .zip скопировать в папку mods ( Документы\My Games\FarmingSimulator2017\mods )
Вариант №2: Мод в формате .rar ( или в другом формате) разархивировать и скопировать в папку mods ( Документы\My Games\FarmingSimulator2017\mods )