Основные функции скрипта:
Делает объекты покупаемыми.
Все типы объектов могут быть покупаемы. Статические объекты (дома, склады и т.д.), а также тригер.
Если установлен триггер продажи то он будет отображаться на КПК, и пропадает после покупки.
Может быть установлен налог или почасовой доход после покупки объекта. Пример: Ветряная электростанция (доход), Ферма (аренда -> налог)
Значок продажи для каждого объекта
Дополнительный триггер для конкретного объекта в продажи, объект затем можно приобрести в нескольких местах.
Мод будет работать при условии установленных продаваемых объектов на карте через GE.
Автор мода: Bluebaby210
Установка мода:
Вариант №1: Мод в формате .zip скопировать в папку mods ( Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods )
Вариант №2: Мод в формате .rar ( или в другом формате) разархивировать и скопировать в папку mods ( Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods )